Nokia N97 mini

Nokia N97 mini

Nokia N97 mini что бы это могло быть?

macuser    06.02.2011   
Примерно в начале июля 2010г. я решил сменить номер. Старую сим карту выкинул и приобрел новую, оператор остался прежний – «Мегафон». Но на следующий день я изменил свое решение и обратился в офис «Мегафон» с просьбой восстановить сим карту со старым номером, что и было сделано. После того как я вставил новую, восстановленную сим карту со старым номером у меня начались проблемы. Во время разговора происходит неожиданный разрыв связи, на дисплее телефона исчезает индикатор уровня приема сигнала сети а так же исчезает логотип оператора. Далее следует 3 варианта:
1.Через 3-5 секунд восстанавливается индикатор уровня приема сигнала сети и логотип оператора.
2.Через 3-5 секунд телефон выдает сообщение: «Вставьте сим карту» и пока телефон не выключишь и затем не включишь он отказывается работать.
3.Телефон очень быстро выдает сообщение на английском языке точно не помню по моему: «SIM registry failed», очень быстро переходит в автономный режим и не переключается в другие режимы пока телефон не выключишь и затем не включишь телефон.
Если первые два варианта происходят чуть ли не по очереди, но второй все же чаще, то третий вариант происходил очень редко, всего лишь примерно 20 раз за все время. Данные разрывы связи могут происходить от 5 до …, это зависит от интенсивности разговоров, раз. Причем разрыв связи может произойти как на первой секунде разговора так и через одну минуту, редко какой звонок можно провести без разрывов связи. Данные разрывы связи ни как не прогнозируемы и не зависят от уровня сигнала сети, не прошло еще и одного дня что бы все было хорошо.
После того как телефон в первый раз выдал сообщение «Вставьте сим карту» я подумал что сим карта сгорела, выкинул ее и обратился в офис «Мегафон» с просьбой повторно восстановить сим карту со старым номером, что и было сделано. Но телефон по прежнему разрывал соединение в процессе разговора и после того как он выдал сообщение: «Вставьте сим карту» я подумал что это снова бракованная сим карта выкинул ее. Опять обратился в офис «Мегафон» с просьбой в третий раз восстановить сим карту со старым номером, что и было сделано в третий раз, и в третий раз это не дало нужного эффекта. Телефон так и продолжал разрывать связь, но после того как он вновь выдал сообщение: «Вставьте сим карту» я не стал ее выкидывать а лишь выключил телефон и включил его вновь, связь восстановилась. Далее мне так и приходилось то ждать пока телефон сам не восстановит связь или перезагружать его, все выше описанное происходило примерно в течении недели после чего я приобрел другую сим карту «Мегафон» с другим номером, вставил ее в этот телефон а восстановленную со старым номером в другой – Nokia 6300. Далее выяснилось что и с новой сим картой Nokia N97 mini так же разрывал связь. А Nokia 6300 с восстановленной сим картой со старым номером работал безупречно, ни разу не произошел ни один сбой. Так же я пробовал изменять настройки телефона Nokia N97 mini, переключал режимы GSM – Двойной режим, телефон по прежнему разрывал связь.
Дальше я решил вставить в Nokia N97 mini сим карту оператора «МТС» и проверить как он будет работать с ней. Выяснилось что с сим картой «МТС» телефон работает безупречно.
Промежуточный итог: в офисе «Мегафон» говорят что они не виноваты так как их сим карта в другом телефоне работает безупречно и посоветовали обратиться в сервисный центр для ремонта телефона.
13.07.2010г. я обратился в сервисный центр Nokia ООО «СЕРВИС ЮГ» и описал им проблему так как она выше изложена. Телефон приняли на ремонт и 21.07.2010г. мне было сообщено что телефон отремонтирован, и весь ремонт состоял из замены ПО Трансивера RM-505, я телефон забрал из ремонта, вставил в него восстановленную сим карту «Мегафон» со старым номером и флешь карту, приехал домой и восстановил адресную книгу из backup хранящегося в компьютере.
Каково же было мое огорчение когда телефон вновь начал разрывать связь или просить вставить ему сим карту.
В этот же день я вновь отнес его в ремонт в тот же сервисный центр и сообщив девушке на приемке что замена ПО Трансивера RM-505 не помогла а телефон все так же разрывает связь. Телефон опять приняли в ремонт и попросили перезвонить на следующий день, узнать результаты. На следующий день я позвонил в сервис и мне сообщили что телефон отправлен в г.Москва для ремонта так как такие поломки здесь не ремонтируются и этот ремонт может длиться до двух месяцев, вежливо попрощались и положили трубку. На мои вопросы что же это все-таки за поломка такая мне не ответили сославшись на то что это знает только мастер.
13.08.2010г. я позвонил в сервисный центр узнать о каких либо результатах, мне ответили что телефон уже готов и его можно забрать. Каково же было мое удивление что в акте выполненных работ было написано «дефект не проявился».
Так я и ходил до сегодняшнего дня с телефоном по которому нормально не пообщаешься.
Сегодня в процессе разговора по телефону с директором организации в которой я работаю связь прервалась пять раз подряд после чего я получил устный выговор и наказ разобраться таки с телефоном.
Далее я поехал в магазин где приобрел телефон - магазин МТС, после изложения сути проблемы мне ответили что такое случается с Nokia последних моделей из-за того что у Мегафон есть два типа сим карт с большим чипом и с маленьким чипом. С большим чипом сим карты – старого образца, с маленьким – нового образца, и что буквально сегодня утром девушка приобрела не помню какую Nokia какой то Gold и в ней сим карта с маленьким чипом не заработала вообще. Не знаю на сколько это правда но тот факт что с сим картой МТС в которой большой чип телефон работал безупречно вселяло надежду и я отправился снова в офис «Мегафон», там же на мою просьбу восстановить сим карту но на болванке с большим чипом – старого образца мне отказали, мотивируя это тем что таких сим карт уже нет.
После я позвонил на горячую линию Nokia и изложил проблему, мне было рекомендовано сдать еще раз телефон в ремонт и сообщить об этом в отдел рекламации Nokia, я так и сделал.
Итог: в сервисном центре говорят что телефон исправен так как он прекрасно работает с другими сим картами, в том числе и других операторов, обращайтесь к своему оператору с претензиями, оператор в свою очередь говорит что сим карта исправна так как она превосходно работает в других телефонах, продавец вообще ни причем так как он не отвечает за ремонт, а между тем я хочу чтобы этот телефон работал именно с этим оператором, и этой сим картой (во всяком случае номер должен оставаться прежним) мне так надо.
Комментарии
Решение №1
06.02.2011
Подобных страдальцев с мини тут не припоминаю, могу посоветовать сменить симкарту, телефон и директора на всякий случай.
Комментарии
Подскажите что делать, телефон не принимает ни одну симкарту. Никаких сообщений "Вставьте симкарту" он не выдаёт. Просто вместо антеннки и шкалы связи он выдаёт "3G". Дозвониться на этот телефон невозможно, как и позвонить с него. Всё время выдаёт сообщение "Emergency calls only". Может Вы знаете в чём проблема? — mehanik — 2011-05-02 21:03:24
Знаете решение этой проблемы?
Расскажите о нем!
Способ решения проблемы «Nokia N97 mini что бы это могло быть?».


Каталог продуктов

Список производителей